Готовимся к лету или мое питание

Diposting oleh fawaid on Senin, 26 Maret 2012

Привет, девушки!:)
Скоро буду делать видео о том, как я держу себя в форме. Не скрою, что я предрасположена к полноте, поэтому мне себя ну никак нельзя запускать. За новогодние праздники я набрала пару кило,  которые довольно быстро скинула, но  хочу вернуться к 55 кг ( мой рост 1,75). 
Просто мне с этим весом комфортнее всего. Сейчас я вешу 56-57 кг и ужасно комплексую по этому поводу.
Мое питание примерно такое : много салатов, зелени, мало хлеба, сладкого и много воды.
 Я качаю пресс перед сном, делаю приседания, ну и хожу в горы по выходным.
 Пытаюсь ходить в спортзал, на танцы, но не всегда выходит по времени..он далеко от меня.
Я напрчь забыла о сладких напитках, которые плохо влияют на похудение.
К примеру, вот мой обед.

Грибы, крабовое мясо, лук, салат, заправка из петрушки и перца. Все продукты я никогда не жарю на масле, я их делаю на пару. И вам советую тоже!
Раз в неделю позволяю себе пару ломтиков белого хлеба...с  аджикой. Это моя большая слабость...Люблю белый и свежий хлеб, но что поделать, надо его свосем убирать из рациона!

Из напитков я выбираю холодную, чистую воду ( в Норвегии вода нереально чистая и свежая прямо из под крана! ), зеленый чай и иногда апельсиновый сок (без сахара в нем). Ужинаю часто рыбой, овощами, гречкой, салатами, капустой итд.
Из десертов я ем детское фруктовое пюре, фрукты, йогурты. Иногда грешу сладким и кртошкой фри (м- м-м), но без грехов так скучно жить). Главное- отработать все это тренировками!

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar