BelorDesign блески серии "Энергия минералов"

Diposting oleh fawaid on Selasa, 24 April 2012



Хочу  кричать от восторга!
Я нашла эти блески у нас в городе ( было трудно ).
Цена-25 гр.



В моем родном городе (Херсон) они есть на Днепровском рынке, в одном из белорусских киосков. Также их можно найти в магазинах с белорусской косметикой и пр. 


Еще в том году моя тетя подарила мне такой блеск в номере 216 и с тех пор я не могу найти равный по качеству. У меня есть и люкс и масс, но этот блеск- это нечто. 

Свотчи всех трех блесков:)Номера указаны на крышечках.


Очень похож по качеству на блески Dior Addict.
Совсем не липкий, нежный, приятный запах. Упаковка напомнила мне YSL :) Ну да ладно, все мы плагиатим немного :)Один минус- бумажка с номером, которую не отодрать.


Если у вас есть эти блески в городе, то всем советую. Белорусская косметика продолжает рулить:)

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar