Нужные покупочки

Diposting oleh fawaid on Senin, 18 Juli 2011

Что-то меня сегодня потянуло на более практичные покупки, чем косметика : )) Решила прикупить кое-что из ухода, который я заберу с  собой на море. Давно слышала о молочке с маслом Ши от Garnier и решила попробовать его. Производитель обещает нам шелковистое тело втечении 7 дней после использования данного продукта. Думаю, обычный маркетинг, но  сама  консистенция молочка меня приятно удивила, да и запах очень свежий, даже летний. Отлично увлажняет кожу после душа. Думаю использовать его именно после пляжа. Кондиционер от Elvital (Elseve) уже пару раз брала, но чуда от него не ждите, просто распутает волосы и придаст блеска.
Также прикупила себе масло для тела  с запахом мандаринок и я в  восторге! Всем советую хотя бы раз попробовать подобное body butter. Увлажнение на 5! Можно свободно брать с  собой в любую сумочку.



Ну а самое главное для лета- это хороший дезодорант. Я предпочитаю именно от Garnier. Так уж исторически  сложилось, что доверяю только им и они никогда меня не подводят. Один раз изменила ему и купила Dove, после чего очень пожалела ....:/
Эта " огуречная свежесть" не высыхает минут 15 и при этом вся одежда мокрая, а эффекта- 0. Больше не куплю никогда в жизни.

Закончился мини-шоппинг педикюрным наборчиком от H&M. Все самое нужное находится в малюсеньком пакетике и обо всем ненужном можно забыть. Смело беру в поездку!:)
А что вы берете на отдых из ухода? :)

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar