Мои Топ -5 секретов красоты

Diposting oleh fawaid on Jumat, 01 April 2011

Привет, лапки! Сегодня решила поделиться  с вами  советами по уходу за собой, которые опубликует один интерент журнал на своем портале. Я знаю, что там будут советы и других девушек с ЮТ :)
Итак , вот  мои советы :
1. Кокосове масло.
Люблю использовать его как для волос так и для всего тела. Оно придает шелковиситость коже, а волосы после него очень красиво блестят . Наношу минут на 15-30 на кончики волос, а затем смываю хорошенько. Эффект потрясающий!
 2. Масло чайного дерева
Если у меня есть  какие-то высыпания ,то я использую это масло на проблемные места. Все гадости сразу засыхают буквально за пару дней.  Это отличное средство и от перхоти : добавляем  несколько капель на ладошку и перемешиваем с шампунью.
 3. Румяна
Куда бы я не шла, но без румян не выйду на улицу. Они всегда спасают, если у вас уставший вид или нет времени на макияж. Наношу немного моих любимых румян от Nars на скулы и хорошенько их разношу кисточкой кабуки.Так лицо приобретает свежесть и сияние. Для желаемого эффекта можно добавить немного хайлайтера на верхнюю часть скул. Скажем нет стрессу и  земленистому цвету лица после зимы!
 4. Вазелин+тушь
Чтобы реснички сделать объемнее я иногда использую вазелин как базу. Ватной палочкой  наносим немного вазелина на ресницы и причёсываем их, чтобы не было лишних  остатков от вазелина. Далее наносим  тушь и получаем супер объем . Совет : не наносить слишком много вазелина, потому что тушь начнет под его тяжестью осыпаться.
 5. Немного духов на волосы
Когда совсем нет настроения и погода вас не радует, то можно все исправить с помощью ваших любимых духов. Я люблю использовать их после душа на влажные волосы, так они дольше держат запах. От ваших волос будет исходить   завараживающий запах,  который сведет с ума не одонго мужчину. Просто, но зато как эффективно!

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar