Мелкие обновочки

Diposting oleh fawaid on Sabtu, 16 April 2011

Приветик, девочки!
Все-таки, я слабачка в плане растрат :))) Вот, что купила за последнее время .
Начнем с моего любимого магазина H&M. Я туда зашла за призами к  конкурсу и не смогла устоять перед некоторыми вещами.
Если не очень ясно, что это за розовая штука, то отвечаю, что это массажор))А  масочка с ванилью меня просто "добила" своим ароматом :) мммм
И вот такой ободок :)Это меня норвежки уже заразили этими ободками , вот и я купила себе.

К новому сезону нужны были весенние балетки, что для меня проблема. Я никогда не могу что-то выбрать быстро, мне всегда нужно время для выбора обуви...Но наткнулась на эти балетки на танкетке и влюбилась в них :) Правда они шли маломерками и пришлось брать не 38, а 39 ...Ы-ы-ы, теперь чувствую , что нога  в них немного больше ))
До сих пор удивляюсь себе: я редко когда беру туфли или балетки такого цвета, ибо не практично.Но опять скажу в 100 раз- я влюблена !




А вот эти покупки уже за сегодня. Искала шампунь без сульфатов и прочего "г", так как мой от Нювейс закончился (((( А голову -то надо мыть чем-то...Но , о Боги, наткнулась на этот шампунь с алоэ вера, без сульфатов. Я так обрадовалась , да и цена в 89 кронн (14 у.е.) порадовала очень :)
Шампунь  обогощает волосы витаминами и делает их более послушными ,ну и бла-бла...как обычно пишут в рекламне, хотя(!!!)с ним  это реально так.Производитель  заявил, что тут 84% алоэ и все остальное шампунь...Ну, об этом спорить не буду.
А состав порадовал, если честно. Редко года у нас, в Норге, найдешь фито-шампунь или вот что-то вроде этого , с  таким составом, да и за такую цену :)
А эта масочка вообще меня шокировала своим эффектом! Запах цитруса+ очищение + увлажнение ( такое бывает 3 в 1 ??)СОВЕТУЮ!
И вот так она выглядит на лице ах-ах-ха ))))))

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar