Подарки для подписчиков!GIVEAWAY! ( 15/04/11-26/04/11)

Diposting oleh fawaid on Kamis, 14 April 2011

Как же давно я хотела это сделать для ВАС!Огромное спасибо за понимание,за то, что вы все время со мной и за огромную поддержку во всех трудностях, что были со мной на ЮТ. Это не просто слова взятые с потолка, вы мне помогли стать сильнее и не опускать руки. Спасибо, что не отвернулись от меня и не поддались на провакации и не поверили в дешевые сплетни, спасибо, что ждете мои видео..спасибо что любите меня такой, какая я есть !

 Призы выбирала долго и брала только проверенные вещи, которыми сама довольна. Все скромно, но от души :)И еще : прозьба оставлять комментарий только под ЭТИМ видео, а не на  стене или в твиттере)))
P.S. Тепереь такое будет частенько))) Удачи вам!

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar