Посылка

Diposting oleh fawaid on Kamis, 28 April 2011

Приветики!

Наконец-то пришла моя послыка для ревью от одной замечательной девушки!
Аллочка попросила  меня сделать ревью на некоторые лаки от компании P2,однако,открыв посылку, я увидела там еще и остальные вещи:)
Эти лаки очень легко наносятся и  имеют довольно приятную консистенцию. Вообще, о них я слышала давно, они очень популярны в Германии. Так же они довольно стойкие (но это мы еще проверим :)
Особенно я влюбилась в мяный оттенок лака, который довольно популярен этой весной.Просто слов нет:он делает очень весеннее настроение и напорминает мне фисташковое мороженое(ням-ням).


Последние фото-это уже дополнение от Аллы, о котором я не знала:))

Ну вот, пожалуй и все на сегодня.
Всем пока и хороших выходных:)


{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar