Its shopping time!

Diposting oleh fawaid on Selasa, 24 Mei 2011

Приветик, девочки!!!! У меня наконец-то появилась палетка от Urban Decay !!!!! A-A-A-A-A-A!!)))
Я просто счастлива! Нет, ну это просто палетка..но какая!!!
Тени очень яркие, пигментированные и красивые! Отлично подойдут на лето, когда кожа будет похожа на шоколадку: )) Еще раз  спасибо девушке под ником Ladybird1233!!! Если бы не ты, Юлиан, не было бы у меня этой красоты!!!!

Также, у меня появилась такая вот палеточка от Elf для естественного макияжа в  стиле нюд.



Все тени идут с шиммером и отлично подойдут на день.Касательно пигментированности, то можно смело поставить 4,5 балла .




Мой новый бронзер от Artdeco очень удивил и приятно порадовал. По акции к нему шла кисточка для нанесения румян и бронзера  (синтетическая).
Я даже не знаю как назвать эту  штучку, но она идет вместо карндаша и помады в оттенке нюд. Советую ли я ее? Ну, на день сойдет.Нейтральный макияж с ней выходит весьма неплохой.



 Желе-блеск для губ от МАК. Очень приятный запах и нейтральный цвет на губах.

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar