И еще немного покупок на Украине

Diposting oleh fawaid on Selasa, 30 Agustus 2011

Приветик, красотки!:) Ох как быстро летит лето... совсем закончились теплые деньки.Пытаюсь купить нужные вещи перед отъездом в Берген, чему и будет посвящен пост.



Потянуло меня на  всякие масла, чего раньше у меня в жизни не было:) Накупила всякой всячины начиная от афродизиаков и заканчивая простыми крымскими маслами для массажей. Я считаю, что масла должны быть в каждом доме, потому  как полезных  свойств у них много и нужно просто найти правильное применение. Их можно использовать как для аромо- лампы , так и для масочек для волос ( жожоба, лимон, иланг-иланг и.т.д). В общем, советую всем девушкам  ;-)
Две  моих фаворитки  августа- белорусские туши ( Elite, Extra Sensation). Я без ума от них! Говорила много раз это в  своих видео. К сожалению, не всем они пришлись по душе после покупки. Слышала от одной девушки, что у нее после  снятия туши оказались реснички на салфетке. Расстроилась, однако и удивилась, потому  что со мной такого никогда не было. Больше негативных комментариев не слышала.Все мои знакомые в восторге от этих тушей, поэтому , несмотря на негативный опыт девушки, советую их.Кто знает, может там дело и не в туши было.





Также на днях купила румяшки от Ардеко. Давно планировала их купить, но как-то настроения не было что-ли. И вот, купила... не то:( Цвет похож на розовый на фото, однако в жизни они более коричневые. Короче говоря, вместо любимого 16, поддалась на "интуицию" и купила просто не то, что мне нужно...На моем загаре они даже не видны. ..ладно, не будем о печальном LOL.




Так как я стараюсь не использовать шампуни с СЛС (лично мой выбор), то приобрела всем известную шампунь от Natura Siberica. Честно, не ожидала! Куплю еще..и не раз:) Другими словами - я в  восторге от шампуня и его качества.Волосы как шелк после него ( правда это еще и заслуга бальзама). Для профилактики купила и Низорал, шампунь , вернее лекарство, от перхоти.
Бывают такие дни, когда у меня проблемы с кожей головы, так  вот данное средство отлично лечит все грибки (перхоть- это и есть грибок). 


Также, не обошлось без покупок фирмы Neways.Все самое необходимое : зубная паста, тоник, крем и сыворотка для лица с эффектом осветления.




 Пожалуй, это было все на сегодня. Ничего глобального больше не планирую, но хотелось бы и купить хороший карандашик для глаз черного цвета. Думала приобрести  Супершок от Эйвон (уж больно его хвалили).Ну, в общем, посмотрим, как говориться:)

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar