Строгая сексуальность осени 2011

Diposting oleh fawaid on Minggu, 18 September 2011




Привет, девочки!:)
Думаю, многие уже знают  о том, что красная помада- хит осени 2011. В моде ретро стиль, который позволит вам выразить свою сексульность и чувственность с помощью алого оттенка красной помады.
Выбирала я свою помаду очень долго и тщательно. Во-первых, я искала алый подтон с более матовым финишем (именно как у Диты фон Тиз или Марлен Дитрих). Перерыла все стенды, даже добралась до всем известной  серии от Lancome, L`Absolu Rouge (Deep blue red), но она напомнила мне консистенцию жидкого блеска со свечением, а хотелось чего-то особенного, классики так сказать. Перерыла весь масс маркет, но самое ТО нашла только на стендах MAX FACTOR , в их новой коллекции, где была хваленая рекламой алая (именно алая) помада в новом золотом оформлении. Естественно, все дырочки, где были помады оказались пусты...Размели во всех магазинах! Дальше был L`oreal, Maybelline, Isa Dora, Lumene etc, но все не то. Думала уже раскошелиться на ...Chanel, уж больно запала мне в душу красная помада
Зашла в МАК ..и нашал! Мой выбор- Ruby Woo Retro Matte Lipstick & Lip liner in Redd.
Помада очень стойкая, матовая и сушит губы, поэтому под нее нужен праймер. Хотя ради такой красотки я готова потерпеть что угодно:)

{ 0 komentar... read them below or add one }

Posting Komentar